Гарантия и сервис

1. Гарантийному обслуживанию в России подлежат любые изделия Apple, не запрещенные к реализации в нашей стране. Узнать ассортимент поставляемой продукции Apple на территорию нашей страны вы можете на официальном сайте компании. 

2. Гарантийный срок на изделие исчисляется с момента его приобретения и подтверждается документом о покупке. Гарантия считается с момента первой активации купленного iPhone, проверить остаток гарантийного срока Вы сможете самостоятельно на официальном сайте Apple в разделе "сервисное обслуживание и поддержка".

3. Гарантийные обязательства на всю технику предоставляются согласно закону "О защите прав потребителей".

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять или вернуть любой купленный  товар надлежащего качества в нашем магазине, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен или возврат товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид,заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и телефон не активирован, а также имеется товарный чек или чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. 
 

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). 
 

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств и не проходит по гарантийным обязательствам в официальных сервисных центрах), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. 

Порядок возврата товара

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии управляющего (или заместителя управляющего) магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить: 

  • чек

  • паспорт

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится. Денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней.

Местоположение:

Возврат производится по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 153, Россия

Транспортные расходы при возврате денег не оплачиваются.

По вопросам обмена товара и возврата денег вы можете связаться с нашим менеджером по рекламации по телефону +7 (812) 924-23-54

Узнавай первым!
Подпишись на рассылку!

Товары и услуги

Помощь покупателю

+7 (812) 906-33-33